SsangYong Motor увеличивает продажи В Южной Корее - Killnews.ru

SsangYong Motor увеличивает продажи В Южной Корее

SsangYong Motor увеличивает продажи В Южной Корее. Порядок на внутреннем автомобильном рынке Южной Корее меняется, так как SsangYong Motor занял третье место, в то время как GM Korea и Renault Samsung отступают, согласно данным продаж в воскресенье.
Согласно данным о продажах каждой компании, SsanYong Motor продала 109 140 автомобилей на внутреннем рынке в прошлом году, став третьим по величине брендом после Hyundai Motor с 721 078 и Kia Motors с 531 700.

Это был самый большой объем продаж SsangYong за 15 лет и девятый год подряд роста продаж на внутреннем рынке.

Рост продаж внедорожников продолжился: в прошлом месяце на внутреннем рынке было продано 8787 автомобилей, что на 14,5% больше, чем годом ранее. Это были также Лучшие январские продажи SsangYong с 2003 года, когда он продал 13 027.

Рост связан с успехом его серии Rexton.

Rexton Sports, дебютировавший в январе 2018 года как смешанный внедорожник / пикап, в прошлом году продемонстрировал продажи 42 021, что составило более 40 процентов от общего объема компании.

Ранее в этом году автопроизводитель добавил в линейку удлинунную версию Rexton Sports Khan, которая стартовала с 1339 экземпляров, проданных в январе.

Вместе с Rexton Sports Khan в марте SsangYong выпустит новый Korando, известный под кодовым названием C300. Компания заявила, что новый автомобиль будет иметь ограниченный уровень автопилота, а также другие технологии безопасности.

«Наша цель на этот год — установить новый годовой рекорд продаж, и мы считаем, что это возможно, потому что наша линейка внедорожников будет обновлена ​​с помощью Rexton Sports Khan и C300», — сказал представитель SsangYong Motor.


В то время как SsangYong видит радужные перспективы, GM Korea и Renault Samsung видят, что их продажи падают в бездонную яму на фоне ряда неблагоприятных факторов.

GM Korea, которая позволила SsangYong занять третье место, продала 93 317 автомобилей в прошлом году, что почти вдвое меньше, чем продажи компании в 2016 году — 180 275.

Компания столкнулась с негативными заголовками новостей из-за закрытия завода, спора с профсоюзами и «демергера», который подорвал ее репутацию, но аналитики рынка говорят, что падение продаж в большей степени связано с низкой популярностью новых автомобилей.

GM Korea возлагала надежды на внедорожник Equinox, чтобы оживить линейку, но он не смог привлечь отечественных потребителей из-за своей высокой цены и запоздалого запуска.

Внедорожник Traverse среднего размера и пикап Colorado готовы выйти на внутренний рынок, но перед ними встают вопросы о том, смогут ли они преодолеть Palisade Hyundai и Rexton Sports Khan SsangYong, которые уже удовлетворяют значительную долю спроса.


Для Renault Samsung ситуация сложнее. Его продажи были низкими среди пяти отечественных автопроизводителей с 2017 года, снизившись с 111,101 в 2016 году до 100,537 в 2017 году и 90,369 в прошлом году.

В то время как его конкуренты запускают множество новых моделей, в прошлом году Renault Samsung представила компактный внедорожник Clio и коммерческий автомобиль Master в качестве импортируемых новых моделей. За исключением варианта Master и версии QM6 LPG, компания не планирует вводить новые модели в этом году.

Add a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *