Новый SsangYong Korando хорошо подходит для удовлетворения растущего спроса городских жителей на внедорожники

Новый SsangYong Korando хорошо подходит для удовлетворения растущего спроса городских жителей на внедорожники. INCHEON, Южная Корея, 27 февраля . Совершенно новый Korando от SsangYong Motor Co. — подходящий выбор для городских водителей, которые ищут форм-фактор спортивного внедорожника (SUV) без ухудшения характеристик вождения и экономии топлива.

Компактный кроссовер с дизельным двигателем — это полная замена модели Korando C, выпущенной восемь лет назад. Его относительно хорошая топливная экономичность, функции безопасности и приемлемые цены делают его отличным выбором для ежедневных поездок на работу, а также для поездок по пересеченной местности.

На 92-километровом отрезке пути, который занял полтора часа, чтобы проехать в Инчхоне, к западу от Сеула, полноприводный SUV с 1,6-литровым дизельным двигателем и шестиступенчатой автоматической коробкой передач, показал себя хорошо, как ожидалось и в ускорении, торможении,  отсутствии шума и комфорта в салоне.

Учитывая цену и характеристики конкурентов в этом сегменте, последнее предложение SsangYong имеет сильные стороны, которые восполняют любые недостатки.

Резвый двигатель позволил Korando легко разогнаться до 120 км в час и при этом в салоне было очень мало шума от дороги и ветра.. Но на скоростях, превышающих эту цифру, шум двигателя был слышен.

По сравнению с предыдущей моделью Korando C, новые автомобили оснащены более продвинутыми функциями безопасности, такими как интеллектуальный адаптивный круиз-контроль (IACC) с функцией остановки и запуска, система оповещения о безопасном расстоянии (SDA) и системы предупреждения о препятствии при  движении задом.

SsangYong Motor заявила, что в новой Korando внедрены технологии автономного вождения с глубоким управлением уровня 2.5.

Технология Level 2 позволяет водителю инициировать изменение полосы движения на трассе, а также съехать с нее и выехать на шоссе, если он просто включит световой индикатор. Автомобиль 3-го уровня, если он будет полностью разработан, позволит менять полосы движения и другие автономные функции вождения без вмешательства водителя.

Новый Korando длиннее, выше и шире, чем его предшественник, модель Korando C, также с немного более длинной колесной базой, которая улучшает управляемость.

Среди прочего, функция IACC была впечатляющей, поскольку она несколько раз работала на автомагистрали. Функция SDA функционировала так, как было объявлено, когда автомобиль быстро сократил расстояние до автомобиля впереди.

На 15-минутном отрезке автомагистрали со средней скоростью автомобиля, составляющей около 100 километров в час, авто проехал респектабельные 15 км на литре топлива.

Это делает новый Korando разумным выбором для автомобилистов, которые ценят внедорожник с хорошей экономией топлива. SsangYong сказал, что он потратил 350 миллиардов вон (313 миллионов долларов США) за последние четыре года на разработку Korando под кодовым названием C300.

Тем временем производитель автомобилей, ориентированный на внедорожники, заявил, что планирует также выпустить бензиновую Korando, которая будет ориентирована на более широкий круг клиентов и поможет ей достичь годовой цели продаж в 30 000 единиц на внутреннем рынке.

SsangYong сказал, что планирует экспортировать новый автомобиль в этом году, хотя он не сообщил подробностей о странах, на которые он нацеливается.

Add a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *