Dyson запускает новую светодиодную лампу в Южной Корее

Dyson запускает новую светодиодную лампу в Южной Корее. Британский производитель электроники Dyson стремится открыть рынок светодиодных ламп премиум-класса для домашнего использования в Корее, поскольку фирма выпустила новые светодиодные лампы по высокой цене во вторник.

Как и в случае со своим бесколлекторным вентилятором и беспроводным пылесосом, Dyson пользуется все большей популярностью во всем мире, продавая свою продукцию по более высокой цене, чем ее конкуренты.

На этот раз компания Dyson снова представила новые технологии для своих светодиодных ламп Lightcycle Task Light. Фирма заявила, что лампы могут регулировать цветовую температуру и яркость в зависимости от времени суток.

Саймон Кросс, ведущий дизайнер в области освещения и профессионал в Dyson, сказал, что фирма может предложить эту технологию, «используя данные более миллиона спутниковых съемок, которые определяли световые условия атмосферы Земли в разное время суток».

Лампы стоят от 660 000 вон ($ 587) до 960 000 вон ($ 854), в зависимости от размера. Dyson Korea сообщила, что лампы поступят в продажу здесь со вторника.

По словам Кросса, 32-разрядный микропроцессор непрерывно интерпретирует данные о дневном свете и передает их в оптический драйвер для регулировки цвета, который можно регулировать в диапазоне от 2700 до 6500 кельвинов. Кельвин — это шкала для измерения цветовой температуры света. Дневной свет обычно имеет цветовую температуру выше 4500 Кельвина.

Лампы Lightcycle Task Light можно подключить к приложению для мобильных устройств Dyson Link, чтобы лампы обеспечивали оптимальное освещение в зависимости от желания пользователя и естественного освещения.

Штатив ламп можно перемещать по трем осям — вверх и вниз, внутрь и наружу и вокруг. Они поставляются с двумя разными моделями — высотой 70,3 сантиметра, которые можно использовать на столах, а другой — 140,7 сантиметра для напольных целей.

По словам Dyson, с новой ламповой продукцией она станет лидером на рынке высококачественных ламп в стране.

«В настоящее время нет приблизительных данных по рынку интеллектуальных светодиодных ламп для бизнеса и потребителя, но мы не ставили никаких коммерческих целей по нашим ламповым продуктам, когда начинали их разрабатывать», — сказала представитель Dyson Korea.

«Как и при запуске пылесосов или фенов, мы стараемся внедрять новые и инновационные технологии Dyson для продуктов, которые используются в нашей повседневной жизни.»

Тем не менее, новые лампы были подвергнуты критике, так как журналисты на конференции почувствовали, что дизайн не соответствует ожиданиям.

В ответ Дайсон сказал, что новые лампы предназначены для работы, а основатель фирмы Джеймс Дайсон ранее говорил, что «хороший дизайн — это то, как оно работает, а не только как оно выглядит».

Add a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *